Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу
Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

В 2018 году в рамках акции «Марш парков» и традиционного конкурса «Мир заповедной природы» Центр охраны дикой природы (ЦОДП) объявляет:
КОНКУРС ПЛАКАТОВ  «СОХРАНИМ ЗАПОВЕДНУЮ ПРИРОДУ»
Плакат должен состоять из художественной части, демонстрирующей красоту, ценность, особенности заповедника, национального или природного парка или иной ценной природной территории, и девиза – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы на конкретной природной территории. Девиз должен быть побуждающим, мотивирующим, конкретным, а не общим.
В заказник поблизости сваливают мусор? От весенних поджогов травы страдают редкие птицы? Браконьеры охотятся в заповеднике? Редкие растения собирают в национальном парке? На границах территории нет аншлагов, и мало кто вообще знает, что она ценна и ее посещение ограничено? Задача участников – узнать,  что угрожает ООПТ их региона и создать плакат, призывающий решить эту проблему.
Первый этап конкурса на территории юго-востока Приморского края проводит локальный координатор «Марша парков» — отдел экопросвещения и туризма ФГБУ «Объединенная дирекция Лазовского государственного природного заповедника им. Л.Г. Капланова и национального парка «Зов тигра».
Прием конкурсных работ проходит до  15 мая 2018 года по адресу: 692980 Приморский край, Лазовский район, с. Лазо, ул. Центральная, д. 56, экоцентр, после чего лучшие работы (не более 15 шт.) отсылаются в ЦОДП.
Итоги конкурса будут подведены в октябре 2018 г. Победители получат дипломы и призы. ЦОДП и координаторы не рассылают сертификаты или дипломы участникам конкурса, не попавшим в число призёров.
Лучшие работы пополнят Интернет-галерею на сайте Центра охраны дикой природы www.biodiversity.ru/programs/mp/gallery.html ЦОДП оставляет за собой право использовать рисунки на выставках, в печатной продукции, социальной рекламе и т. п.
При оценке работ учитываются самостоятельность исполнения, качество исполнения, соответствие теме, отсутствие биологических ошибок, оригинальность и актуальность девиза.

Требования к плакатам:

  • плакаты должны соответствовать заявленной тематике конкурса;
  • плакат должен включать в себя короткий и содержательный девиз (лозунг, слоган), призывающий решить конкретную проблему особо охраняемых природных территорий;
  • размер листа – не более 30х40 см (формат А3);
  • плакат должен быть самостоятельной работой ребенка;
  • плакат должен быть оригинальным (не срисованным);
  • не принимаются плакаты в электронном виде;
  • присланные работы не возвращаются;
  • возраст участников – до 18 лет;
    Название
    Имя и фамилия автора
    Возраст (сколько лет, а не дата рождения)
    Город или посёлок, где живёт ребёнок
    Образовательное учреждение
    Организация, от которой работа отправлена в ЦОДП – заповедник, парк или др. ФГБУ «Объединенная дирекция Лазовского государственного природного заповедника им. Л.Г. Капланова и национального парка «Зов тигра»
    Год

    2018

    сведения об авторе и другая информация указываются только на обороте рисунка, либо приклеиваются с обратной стороны так, чтобы не портить сам рисунок. Пожалуйста, не используйте степлер!

Справка:
«Марш парков» – ежегодная  международная акция по оказанию поддержки особо охраняемым природным территориям (ООПТ) России и сопредельных стран.
Цель «Марша парков» – привлечение внимания властей, средств массовой информации, бизнеса и всего общества к проблемам ООПТ, оказание им реальной практической помощи, пробуждение в сознании соотечественников чувства гордости за наше природное и культурное достояние.
Девиз Марша парков-2018: МОЛОДЕЖЬ И ПРИРОДА – ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ
Даты проведения акции в 2018 году: 22–26 апреля.
Во время «Марша парков»  заповедники, национальные парки, а также другие природоохранные, неправительственные и образовательные организации инициируют и проводят круглые столы, пресс-конференции, дни открытых дверей, публикации в прессе, трансляции радио- и телепередач, детские экологические мероприятия, тематические выставки, акции волонтёрской помощи и сбор благотворительных средств в поддержку охраняемых природных территорий.



Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу

Подарок который понравился моему мужу